2025-05-12
Недавно китайский фабричный бренд BEGIN MAGIC, специализирующийся на производстве высококачественных косметичек, достиг важного рубежа – его основной продукт, черная прозрачная косметичка, стал причиной резкого роста числа посещений его отдельного сайта на Яндексе, российской локальной поисковой платформе электронной коммерции, причем среднее количество ежедневных посетителей выросло более чем на 300 % по сравнению с предыдущим месяцем.
Выполненная из экологически чистого прозрачного материала, с простым каркасом из черной PU-кожи и металлической молнией, эта поп-ап косметичка одновременно практична и эстетична. Дизайн не только позволяет быстро найти то, что находится внутри, но и соответствует предпочтениям российских потребителей в отношении «четкого и наглядного хранения».
«Мы приятно удивлены высоким уровнем принятия нашей продукции российскими пользователями, особенно на платформе Яндекс, где естественный трафик продолжает расти». Глава бренда BEGIN MAGIC сказал: «Это показывает, что наша стратегия бренда, основанная на »прямых поставках с фабрики + оригинальный дизайн«, находит положительный отклик на международном рынке».
Подразумевается, что BEGIN MAGIC имеет более чем десятилетний опыт производства ODM/OEM и находится в авангарде отрасли в плане инноваций и контроля качества продукции. Популярность этой прозрачной косметички также сигнализирует о новом периоде роста спроса на организационные косметические продукты на европейском рынке.
Компания заявила, что в будущем продолжит размещать локализованный рекламный контент на русскоязычном рынке, а также ускорит сотрудничество с российскими KOLs для дальнейшего продвижения влияния бренда в регионе.